Корзина
171 отзыв
+380677592405
+380677592405
+380955795855
УкраинаЗапорожская областьЗапорожьеул. Украинская 52
Phoenix Phone

О нас

Уважаемые клиенты нашего магазина! Наша компания работает с ведущими производителями китайских и корейских мобильных телефонов. На все товары, реализуемые в нашем магазине, предоставляется бесплатное гарантийное обслуживание (ремонт) 6 месяцев и гарантия на материалы (запчасти) 30 дней с момента получения товара. На защищенные и оригинальные брендовые телефоны срок гарантии 1 год. Перед отправкой (продажей) весь товар, проходит максимально возможную предпродажную подготовку! Также покупатель имеет возможность перед покупкой самостоятельно проверить комплектацию и исправность мобильного телефона. Если отличие (недостатки) комплектации является нашим упущением, то мы его устраняем самостоятельно за свой счет. Некоторые модели телефонов имеют различную комплектацию, которая зависит от конкретной поставки товара, в конкретный промежуток времени. Пожалуйста, уточняйте комплектацию товара во время заказа либо непосредственно перед отправкой товара, у менеджеров магазина. Напоминаем Вам, что мобильные телефоны являются сложными электронно-техническими устройствами, в связи  с этим возможен риск возникновения некоторых заводских дефектов. Если Вами в процессе эксплуатации были обнаружили неисправности, то рекомендуем ознакомиться с условиями гарантийного обслуживания: Гарантийный ремонт, а также обмен и возврат  товара. Брендовый (оригинальный) товар надлежащего качества (без дефектов) может быть обменен или возвращен в магазин в течение 14 дней, если соблюдены следующие условия:    присутствуют все документы на товар (инструкции, квитанция либо товарный чек, подтверждающие покупку);    товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, на счётчике телефона не более 5 минут разговоров, программное      обеспечение не подвергалось изменениям и т. п.;    товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;    сохранены все ярлыки и заводская маркировка;     (каждый мобильный телефон имеет внутренний счетчик времени разговора, по которому сервисный центр и определяет, был ли мобильный телефон в использовании или нет.) При обнаружении дефектов необходимо направить товар в сервисный центр. Для этого, пожалуйста, предоставьте Нам:    товар с полной комплектацией;    товарный чек;    описание неисправности товара (заполняется клиентом самостоятельно, в произвольном виде на чистом листе бумаги );    расходы по транспортировке товара ложатся на покупателя. Сервисный центр бесплатно сделает диагностику товара (мобильного телефона). Далее будет принято одно из трех решений:     имеют место повреждения: в таком случае действие гарантии прекращается и товар не может быть обменен или возвращен продавцу;     товар не имеет механических повреждений и подлежит гарантийному ремонту: в таком случае сервисный центр принимает товар на гарантийный ремонт;     товар не имеет механических повреждений и не подлежит ремонту: в этом случае происходит обмен товара на другой такой же. Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в случае:     при нарушении сохранности гарантийных пломб;     при наличии механических и иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;     при нарушении правил использования, изложенных в эксплуатационных документах;     при несанкционированном вскрытии, ремонте или изменении внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменении конструкций или схемы товара;     если серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен. Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:     естественный износ или исчерпание ресурса;     случайные повреждения (механические дефекты, причиненные клиентом);     повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);     повреждения или ненормальное функционирование изделия вызванное вмешательством в программное обеспечение;     сенсоры мобильных телефонов;     на ОС (прошивку смартфонов);     повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механическое повреждение, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);     повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением в сети;     повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети;     повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;     повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации.     гарантия не распространяется на: usb-кабель, зарядное устройство, аккумулятор, гарнитура, акционные подарки. Роль сервисного центра заключается в том, чтобы определить:     имеет ли товар дефекты;     устранимы ли дефекты;     был ли товар в использовании;     осуществление ремонта товара; P.S. *Прежде чем, направить телефон для гарантийного обслуживания, создайте копию всех своих данных и удалите всю конфиденциальную или личную информацию из памяти телефона. СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА УДАЛЕНИЕ ИЛИ УТРАТУ ПРОГРАММ, ЛИЧНЫХ ДАННЫХ ИЛИ ДАННЫХ СМЕННЫХ НОСИТЕЛЯХ! Гарантия на мобильные телефоны и планшеты при той минимальной цене, которую мы смогли для Вас сделать, распространяется только на проверку работоспособности при получении товара на "Новой Почте" или от курьера.
Покупатель проверяет мобильный телефон во время получения на "Новой почте" не снимая транспортных пленок (до оплаты). Вы имеете право в этот момент отказаться от покупки. Если Вы проверив товар, оплатили за него обратную доставку на "Новой Почте", Вы тем самым согласились с дальнейшим отсутствием гарантии на товар.

В ином случае сроки гарантии будут указаны на странице товара.